Усадьба Моне Клода, Живерни в Нормандии. Красочная деревушка Живерни, покоряющая собственным, сказочным каким-то, очарованием, известность получила благодаря Клоду Моне художнику. Расположенные тут усадьба его, сад и дом, где он прожил самые хорошие свои годы, где были сделаны 10-ки неповторимых произведений, и по этот день таят особенную атмосферу, рождавшую историю грядущей школы импрессионизма. Сейчас усадьба Клода Моне, ну и конечно вся Живерни в целом– это особенный мир, куда туристы устремляются, чтоб окунуться в рукотворное чудо, где грандиозный профессионал черпал вдохновение свое. Будучи во Франции, обязательно посетите эти красы. Они способны подарить умиротворение, частицу которого заберёте с собой вы, сделав великолепные фото.
Моне издавна уже грезил о своём доме просторном, в тихом месте уединённом, вдалеке от Парижа шумного. И когда в году 1883, путешествуя на поезде, он увидел маленькую деревушку– стала она любовью его с первого взора. Практически одномоментно находит дом с усадьбой он и в нем поселяется. Клод Моне развивает деятельность бурную, переделывая угодья купленные и выкупая земли близлежащие, он дом перестраивает и разбивает сад новейший. А в довершении, хотя и после проволочек бюрократических, пруд вырывает. Немного позднее 1885 г. будет через озеро перекинут популярный всем ценителям творчества грандиозного мастера, мостик японский, получивший отражение почти всех произведениях Моне.
Все годы собственной жизни живописец, с завидным постоянством, менял вид дома. Может быть, следуя каким-то собственным внутренним порывам творческим, он перекрашивал он двери, стены, фасады в светлые жёлто-зелёный цвета собственного настроения. Не считая того, Моне с невозможной страстью, ухаживал за садом, где кроме него неустанно трудились нанятые цветоводы. После мастера кончины 1926 году, имущество все, полотна включая и богатейшее собрание гравюр японских наследует его наследник Мишель. Однако у Мишеля интересы свои, его увлекают страны Африканские и охотничьи по сафари поездки.
Усадьба Моне Клода. Потому усадьба на попечении вдовы оказывается. После её погибели 1948 г. пустеет дом. Сам Мишель умирает в 1966 г. в авто катастрофе и дом переходит под опеку Академии наук изящных искусств. К огорчению её скудных средств, не хватает, чтоб на сто процентов величие и красоту усадьбе вернуть. Тогда Академия наук обращается к Франции меценатам, о помощи с просьбой. За три с половиной года, на средства собранные удалось дом реставрировать, мастерские, нормализовать интерьер, очистить пруд и по новой отстроить мостик Японский. 1980 году усадьба свои двери клиентам открыла и точно за недлинный срок стала любима почти всеми туристами всего света.