Авторизация через VK Авторизация через Яндекс
Сообщество ВК
» » Замок Конопиште, (Чехия, г. Прага)

Замок Конопиште, (Чехия, г. Прага)

18-01-2012, 18:37 | Заглянули 3 361

Замок Конопиште, (Чехия, г. Прага)


Замок Конопиште, (Чехия, г. Прага). Государственный монумент культуры град Конопиште (Konopiste) выстроили представители рода Бенешовичей на рубеже XIII-XIV столетий. Согласно неким источникам, стройку дворца на мысе над Конопиштским ручьём начал епископ Тобиаш из города Бенешова. 1327 году имение было подарено последним представителем Бенешовского рода Тобиашем родственнику Здиславу из Штернберга. 1468 году замок был подвержен осаде войсками короля Георгия Подебрадского.


XVI веке тут прошла реконструкция в стиле ренессанс. После Белогорского схватки Конопиште забрал А. Вальдштейн, потом он перебежал в руки Павла Михны из Вацинова. Когда дворцом обладал род Вртбов первой половине XVIII века, процессе реконструкции, сейчас уже в стиле барокко, высота башен была уменьшена до уровня замковых строений Представители Лобковицкого рода, получившие имение по наследству, продали его в 1887 году Францу Фердинанду д`Эсте, сыну трона за 6 тысяч златых. Состоящий из 2-ух элементов замок-крепость изначальном виде был совершеннейшей копией французского укреплённого дворца не имел для себя равных посреди дворянских замков Чехии тех пор.


В следующие века он много раз перестраивался и менял собственных хозяев. Самые красивые уголки мира спустя два года после приобретения дворца Фердинандом, объектом занялся приглашённый сюда конструктор И. Моцкер. Течение 5-ти лет постройка приобретала облик романтичной резиденции в образе раннеготического града французского типа с доминирующей первостепенной цилиндрической башней, которую видно издалека. Здание представляет собой четырёхугольное плане сооружение, обстроенное по периметру.


Углы акцентированы 4-мя цилиндрическими башнями. На центральную ось нанизаны ещё три башни, гораздо наиболее массивные. Любая из башен была когда-то самостоятельным крепостным элементом. Франц Фердинанд был страстным коллекционером. От собственных итальянских предков он получил наследство не только фамилию д'Эсте, да и существенное имущество. В него заходила довольно крупная коллекция охотничьего вооружения. Она насчитывает свыше 4500 предметов.


Благодаря слиянию оружейной палаты итальянского рода Обицци и работ из коллекций родов д’Эсте и Габсбургов появилась прославленная д’Эстенская оружейная палата с большой коллекцией вооружения, доспехов, размещающаяся на четвёртом этаже дворца. Самые красивые уголки мира - клиенты дворца, таким образом, умеют ознакомиться с редкими типами вооружения с 16-го по 19-й века.


Франца Фердинанда упрекают в его охотничьей страсти. Стены дворца украшены поразительным количеством трофеев и рогов. Если же подсчитать все эти трофеи, то можно прийти к выводу, что он был должен за все годы, прожитые в Конопиште, в среднем убивать по 22 животного в день. Таким образом, мебель, фарфор, майолика, люстры, гобелены, вооружение, охотничьи трофеи, художественные коллекции и остальные экспонаты музея представляют ценности большого культурного значения.


Но не только лишь охотничьими трофеями и коллекцией вооружения славится Конопиште. Франц Фердинанд вокруг дворца выстроил и крупный парк британском стиле, площадь которого ранее составляла 340 гектаров. Сейчас же площадь пейзажного парка с довольно крупным количеством чужеземных и местных деревьев, кустарников составляет 225 га. Самые красивые уголки мира особенности прекрасной частью парка является Розовый сад с неповторимыми статуями итальянских мастеров.

Сообщить о ошибке
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
    Замок Троя, (Чехия, Прага)
    Замок Троя, (Чехия, Прага). Замок этот является выдающимся монументом пражского барокко XVII века как по собственной важности, так и по размерам. Он был построен по проекту французского конструктора Матея для семьи графа Штернберга как летний пригородный дворец. Настенные росписи выполнены итальянскими и голландскими мастерами. Первостепенном зале дворца прячется тайна: зал изменяет собственный облик и размеры в зависимости от той точки, где обнаруживается клиент.
    Сады Тюильри, (Франция, Париж)
    Сады Тюильри, (Франция, Париж). Сад обнаруживается на правом берегу Сены, тянется от Лувра до площади Согласия. Он был разбит ещё XVI веке по указанию Екатерины Медичи. Замковые сады в стиле итальянского маньеризма содержали в себе театр, зверинец, вольеры для птиц. Сад Тюильри вначале был спроектирован Бернаром Палисси. Через 100 лет прославленный конструктор Андре Ленотр, автор версальского ансамбля, превратив его в постоянный барочный аллея.
    Сады замка Вилландри, (Франция, Эндр-и-Луара)
    Сады замка Вилландри, (Франция, Эндр-и-Луара). Замок Вилландри был построен XVI веке министром денег Жаном Ле Бретоном на месте древнего строения, которое сравняли с землёй, оставив фундамент XII века, одну башню, к которой были пристроены новейшие корпуса. Прежде Жан Ле Бретон был послом Риме, откуда перенёс традиции, самые хорошие эталоны садового искусства этапа итальянского Возрождения. Стройку дворца, отчасти окружённого рвом, закончилось в 1536 г. Таким образом, этот замок числится последним из построенных на Луаре дворцов в стиле Ренессанс.
    Сады Валлор, (Франция, Пикардия)
    Сады Валлор, (Франция, Пикардия). Основание сада Valloires составляют две основные области - постоянный сад, имеющий собственном составе большое место газона с центральной вистой, начинающейся в постоянном саду, переходящей в розовый сад. Постоянном саду топиарные формы образуют четкую графическую схему, позволяя маленьким деревьям врываться в неё. ХI веке эти места были умопомрачительно неплохи, леса - состоятельны дичью, а множество рек и прудов - рыбой.
    Сад Хуан Миро, (Франция, Париж)
    Сад Хуан Миро, (Франция, Париж). 1989 году тут началось стройку сада в память о известном испанском живописце, архитекторе, графике Хуане Миро (Juan Miro). Хуан Миро (1893-1983) - числится одним из фаворитов абстрактного, сюрреалистического направлений искусстве ХХ века. Его работы служили стимулом для бессчётных живописцев, для авторов комиксов и анимационных кинофильмов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.